Резервная площадка (DRS)

Разверните площадку для аварийного восстановления (recovery site) вашей инфраструктуры в нашем публичном облаке. В первую очередь данное решение направлено на тех клиентов, которые либо уже развернули собственную виртуальную инфраструктуру, либо планируют использовать технологии виртуализации на базе VMWare vSphere.

Площадка для аварийного восстановления (recovery site) вашей инфраструктуры в нашем публичном облаке

Показатели RTO и RPO

Отказоустойчивость и соответствие заданным показателям RTO и RPO реализуются на базе продуктов VMWare vShpere и VMWare vCenter Site Recovery Manager, которые, в свою очередь, тесно интегрированы с решениями компании NetApp. 

Показатели RTO (Recovery Time Object) предлагаемого решения зависят от общего количества защищенных виртуальных машин и количества Protected Group. Например, RTO может составлять от 15-20 минут на восстановление 100 машин в одной Protected Group до 120-140 минут на восстановление 500 машин в одной Protected Group. Показатель RTO может быть сокращен с помощью технологии NetApp FlashCache, позволяющей ускорить одновременный запуск большого числа виртуальных машин на Recovery Site.

Показатели RPO (Recovery Point Object) предлагаемого решения зависят от используемой технологии репликации. При использовании vSphere Replication RPO составляет от 15 минут до 24 часов (min и max частота репликации в vSphere). Использование технологии NetApp SnapMirror позволяет уменьшить показатель RPO почти до 0.

Как это работает

Подготовка

Экземпляр SRM устанавливается на сайте клиента, интегрируется с vCenter Server и устанавливает доверительные отношения c SRM, установленном в облаке IT-GRAD (выделенный пул ресурсов в vSphere Infrastructure + NetApp vFiler или NetApp Vserver).

Экземпляр SRM устанавливается на сайте клиента, интегрируется с vCenter Server и устанавливает доверительные отношения c SRM, установленном в облаке IT-GRAD (выделенный пул ресурсов в vSphere Infrastructure + NetApp vFiler или NetApp Vserver).  

В момент аварии

В случае глобального сбоя на Protected Site оператор SRM нажимает на «красную кнопку» запуская механизм failover, описанный с помощью плана восстановления. После запуска виртуальных машин на Recovery Site запросы пользователей могут быть перенаправлены к ним.

В случае глобального сбоя на Protected Site оператор SRM нажимает на «красную кнопку» запуская механизм failover, описанный с помощью плана восстановления. После запуска виртуальных машин на Recovery Site запросы пользователей могут быть перенаправлены к ним 
  • Процедура запуска плана восстановления может быть автоматизирована;
  • Процеура репликации останавливается автоматически;
  • Выполняются все необходимые действия по подключению реплицированных датасторов к ESXi хостам на Recovery Site;
  • Виртуальные машины конфигурируются нужным образом(подключение дисков к VM, настройка сети для VM, регистрация VM в vCenter, распределение VM по ESXi серверам - все действия выполняются автоматически и запускаются в требуемом порядке на Recovery site

Восстановление

SRM выполняет процедуру FAILBACK в два этапа. В первую очередь восстанавливается репликации, при этом выполняется настройка обратной репликации с Recovery на Protected сайт. После завершения синхронизации данных, выполняется плановый Failover с Recovery сайта на Protected.

SRM выполняет процедуру FAILBACK в два этапа. В первую очередь восстанавливается репликации, при этом выполняется настройка обратной репликации с Recovery на Protected сайт. После завершения синхронизации данных, выполняется плановый Failover с Recovery сайта на Protected.

SRM позволяет автоматизировать следующие процедуры:

  • Построение плана восстановления (Disaster recovery plan);
  • Преобразование плана восстановления в набор пре-программных инструкций;
  • Выполнение полноценных тестовых сценариев восстановления в реальной среде;
  • Централизованное управление всеми компонентами решения (дисковыми массивами, виртуальными машинами, ESXi cерверами).

Баяндин Е.А., директор по технической поддержке и сопровождению ООО «С 7 Трэвел Ритейл»

«Для размещения наших сервисов мы рассмотрели множество поставщиков услуг, по итогу выбрали компанию ИТ-ГРАД. Для начала перенесли тестовую среду, сейчас размещаем и часть продуктива. За время сотрудничества компания ИТ-ГРАД продемонстрировала ответственный и компетентный подход к выполнению поставленных перед ними задач.»

Все отзывы

Меркуданов Н.А., зам. генерального директора ООО «Бизнес Решение»

«На этапе выбора поставщика мы подвергли „ИТ-ГРАД“ всесторонней проверке как с технической, так и с организационной точки зрения. В процессе „ИТ-ГРАД“ показал себя с наилучшей стороны и остается нашим надежным партнером уже почти два года.»

Все отзывы

Отзыв руководителя информационно-аналитического управления РПЦ В.Кипшидзе

«Выражаем искреннюю благодарность и признательность ООО „ИТ-ГРАД“ и лично генеральному директору Гачко Д.В. за поддержку, оказанную православному интернет-проекту Prihod.ru, надежному партнеру Русской Православной Церкви в области медиа- и интернет-технологий.»

Все отзывы

Отзыв заместителя начальника отдела автоматизации ООО «Мицар» Алексея Доманникова

«Мы столкнулись с проблемой очистки почты от больших объемов вирусов и спама. ИТ-ГРАД обеспечил нас виртуальным сервером и необходимым количеством лицензий Spam Titan, соответствующим текущим потребностям компании.»

Все отзывы

Венедиктова Р.Э., генеральный директор ООО «Прометей»

«На протяжении уже более двух лет данная компания предоставляет нам услуги по организации виртуальной инфраструктуры на базе технологии VMware. Наш бизнес - это телекоммуникационные услуги, биллинг которых является одной из важнейших бизнес-задач компании "Прометей". Благодаря техническим решениям "ИТ-ГРАД" биллинг наших услуг обеспечивается на высочайшем уровне.»

Все отзывы

Андрей Охрименко, ит-директор интернет-магазина «Boutique.ru»

«На данный момент мы отказались от 30 рабочих станций и перевели клиентов на виртуальные десктопы на основе решения VMware View, развернутые в публичном облаке «IT-GRAD». Инфраструктура рабочих станций приведена к стандартному виду, что облегчает её поддержку, уменьшает время реакции на инциденты и облегчает процесс ввода/вывода новых рабочих мест для сотрудников.»

Все отзывы

Гениральный директор ООО «Комплект»

«На протяжении длительного времени наша компания сотрудничает с «ИТ-ГРАД». Мы пользуемся такими услугами как организация рабочего места, телефония OCS, аренда 1С и хостинг почтового сервера. Благодаря работе специалистов этой компании все наши сотрудники приносят значительный вклад в развитие бизнеса.»

Все отзывы

Иващенко Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО «Мосрегионвент»

«На протяжении 2 лет мы успешно сотрудничаем с компанией ИТ-ГРАД. Мы арендуем конфигурации 1С: Бухгалтерия 8.2 и 1С: Управление торговлей 8.2. Данные конфигурации были доработаны техническими специалистами ИТ-ГРАД в соответствии с нашими пожеланиями, за что выражаем им отдельную благодарность.»

Все отзывы

Карпухин Вячеслав, директор по информационным технологиям ООО «АРМАКС Групп»

«На основе выделенной инфраструктуры было организовано 2 виртуальных сервера: терминальный сервер+сервер 1С и сервер БД. Данный подход к организации ИТ позволил нам обеспечить качественную инфраструктуру для бухгалтеров и избежать капитальных затрат.»

Все отзывы

Шевченко Марина Сергеевна, директор ООО «Поверенный» (Бухгалтерский аутсорсинг)

«В «облачном» сервисе от «ИТ-ГРАД» привлекает защищенность данных. Можно быть уверенными в том, что будет использовано только лицензионное программное обеспечение и защищенное пространство.»

Все отзывы

Борис Грейдингер, директор по ИТ Компании ESET

«Мы остались довольны качеством услуг, предоставленных компанией «ИТ-ГРАД». Можем отметить качество технической поддержки и готовность оперативно предоставить все необходимые консультации. Готовы рекомендовать аренду виртуальных машин «ИТ-ГРАД» как гибкое решение, позволяющее избежать значительных затрат на построение собственной инфраструктуры.»

Все отзывы

Павел Власов, директор «Информационные сервисы ЖКХ»

«За время работы с командой «ИТ-ГРАД» выделены следующие преимущества используемых услуг: доступность, цена, гибкость и мощность самой платформы VMware. Удобно делать обновления наших систем, предварительно либо делая полный backup виртуальной машины, либо snapshot с возможность очень быстрого отката...

Все отзывы

Delivery Club: как облако IaaS помогает в организации сервиса по доставке еды

Читать полностью

PickPoint – первая в России сеть постаматов: 5 лет в облаке IaaS

PickPoint: – первая в России сеть постаматов: 5 лет в облаке IaaS

Читать полностью

IaaS в ритейле: опыт сети магазинов Hamleys

IaaS в ритейле: опыт сети магазинов Hamleys

Читать полностью

FitnessBar.ru: IaaS для крупнейшей сети магазинов спортивного питания и аксессуаров

Читать полностью

Первый БИТ: использование IaaS облачным провайдером для предоставления SaaS-сервиса

Читать полностью

ЦРТ: «Речевые технологии» из облака IaaS-провайдера

Читать полностью

Prihod.ru: опыт использования облака IaaS крупнейшим православным интернет-проектом в России

Читать полностью

×Ваша заявка принята!
Ссылка на скачивание книги придет Вам на электронную почту.
×Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо за регистрацию!

Test

Order

×
×Your message was successfully sent.
Thank you for registration!

Тестировать

Заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×

тестировать

заказать

×