О компании
City-call – федеральный аутсорсинговый колл-центр, насчитывающий более 500 операторских мест, с возможностью обработки до 350 000 звонков в день. Компания основана в 2009 году и предлагает следующие виды сервиса: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон и другое.
Услугами City-call воспользовались сотни организаций из десятков городов РФ. Сегодня операторские площадки колл-центра находятся в Челябинске, Орске, Златоусте, Харькове. Головной офис расположен в Екатеринбурге, а офис продаж – в Москве.
«Мы предоставляем широкий спектр услуг, в том числе решаем такие интересные ИТ-задачи, как интеграция с информационными системами заказчика, участвуем в обсуждении бизнес-процессов клиента, оптимизируем и автоматизируем их. При этом операторы City-call являются частью команды наших заказчиков, выполняя те или иные функции. Все обращения происходят не только по входящим или исходящим звонкам, но и по событиям из информационных систем клиента. Такой подход позволяет нам конкурировать на рынке и быть более успешными».
Дмитрий Манторов, технический директор City-call
Особенности бизнеса
В основе бизнес-стратегии City-call лежит гибкий подход к клиенту. Предоставляя широкий спектр услуг, компания реализует плотную интеграцию с CRM-системами и сайтами заказчика, делая особый акцент на автоматизации бизнес-процессов.
«В City-call используются не только облака, но и выделенное оборудование, размещенное на собственных площадках, вкупе с арендованными серверами, расположенными в надежных ЦОД. Мы стараемся повышать качество предоставляемых услуг, оптимизируя при этом расходы. Облако позволяет нам сохранять высокий уровень надежности и производительности, а в случае необходимости дает возможность быстро наращивать дополнительные ресурсы. Используя разнообразные решения, мы подходим комплексно к вопросу реализации информационных систем».
Дмитрий Манторов, технический директор City-call
Как выбирали поставщика услуг
Выбор облачного провайдера проходил по общеизвестной схеме: сначала изучили рынок, затем на основе полученных данных сформировали список поставщиков услуг, запросили доступ, запустили несколько тестовых серверов и сравнили полученные результаты.
«Для нас важно не только качество облака и надежность работы сервисов, но и то, насколько доступны удаленные площадки и размещенные в облаке приложения. Помимо надежности самой облачной инфраструктуры, мы оценивали общую стоимость решения, а также уделяли внимание работе технической поддержки, делая акцент на оперативность, лояльность и адекватность. Взвесив все за и против, выбрали «ИТ-ГРАД».
Дмитрий Манторов, технический директор City-call
Как используется облако IaaS
Облако сегодня – это тренд. И чтобы получить от него максимум преимуществ, необходимо использовать услуги, которые предоставляются в готовом виде. Это позволяет снизить финансовые и административные издержки, ведь в таком случае компаниям не приходится тратить собственные силы и средства на сопровождение и развитие инфраструктуры. Эти обязательства берет на себя поставщик услуг.
Как известно, с помощью облака решаются различные задачи. В City-call, к примеру, организуется резервное копирование и оперативное восстановление виртуальных машин. К тому же гибкие возможности облачной площадки позволяют быстро развернуть новую инфраструктуру и принять решение о целесообразности использования того или иного сервиса. Кроме того, облако – это широкое поле для экспериментов, проводить которые в продакшен-среде было бы невозможно. При таком подходе капитальные инвестиции сводятся к минимуму, а ИТ-специалисты получают возможность попробовать новые технологии и решения. Облако позволяет быть на передовой, тестировать новинки, не увеличивая затратную часть на развертывание новых серверов или площадок.
Как считают в City-call, за облачными технологиями будущее. Сегодня, помимо облака «ИТ-ГРАД», компания использует и другие облачные решения. В одном случае это google-документы, в другом – облачные сервисы с электронной почтой, в третьем – собственные решения. Кроме того, City-call располагает блоком белых IP-адресов, что позволяет быстро и безболезненно переключаться с одного облака на другое, а за счет использования VPN – оперативно перераспределять ресурсы между удаленными площадками.
Заключение
В завершение хотелось бы отметить, что City-call ставит перед собой амбициозные цели, намереваясь занять лидирующие позиции в нишевом сегменте рынка и в ближайшей перспективе войти в Топ-3 колл-центров России. Компания открывает новые площадки и филиалы, постоянно развивает собственную инфраструктуру, внедряет новые решения и системы. И планирует не останавливаться на достигнутом, двигаясь только вперед с надежными партнерами и поставщиками, в числе которых – облачный провайдер «ИТ-ГРАД»